УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДА СЕСТРОРЕЦКА (старая редакция)

 

ГЛАВА IX. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 46. Экономическая основа местного самоуправления.

Экономическую основу местного самоуправления города Сестрорецка составляют муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления города Сестрорецка, а также в соответствии с законами иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения города Сестрорецка.

Статья 47. Местные финансы города Сестрорецка.

  1. Местные финансы включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства.
  2. Формирование и использование местных финансов основываются на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности.
  3. Права собственника в отношении местных финансов осуществляются от имени населения муниципального образования органами местного самоуправления: Муниципальный совет утверждает доходную и расходную части бюджета города, Администрация города осуществляет обеспечение поступления доходов в местный бюджет и расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетом.

Статья 48. Местный бюджет города Сестрорецка.

  1. Местным бюджетом является бюджет города Сестрорецка.
  2. Муниципальный совет самостоятельно осуществляет формирование, утверждение местного бюджета, контроль его исполнения. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных стандартов, социальных норм, установленных органами государственной власти.

Статья 49. Доходная часть бюджета города Сестрорецка.

  1. Доходная часть местного бюджета состоит из собственных доходов и поступлений от регулируемых доходов, она может также включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Санкт-Петербурга).
  2. К собственным доходам местного бюджета относятся: местные налоги, сборы, доли федеральных налогов и налогов и доли налогов Санкт-Петербурга, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе. Эти налоги и сборы перечисляются налогоплательщиками в местный бюджет.
  3. К другим собственным доходам местного бюджета относятся финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления города Сестрорецка для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, штрафы, часть прибыли муниципальных предприятий, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и решениями Муниципального совета, а также другие средства, образующиеся в результате деятельности органов местного самоуправления города Сестрорецка.
  4. В местном бюджете в качестве составной части могут быть предусмотрены сметы расходов отдельных территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
  5. В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование полномочий по вопросам местного значения и осуществления органами местного самоуправления отдельных федеральных полномочий и полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 50. Расходная часть бюджета города Сестрорецка.

  1. Расходная часть бюджета города Сестрорецка включает расходы, связанные с решением вопросов местного значения, осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, гражданской ответственности и предпринимательского риска, иные расходы, установленные Муниципальным советом.
  2. Порядок исполнения расходной части бюджета устанавливается постановлением Муниципального совета.

 

Статья 51. Обеспечение минимального местного бюджета.

  1. Городу Сестрорецку в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга обеспечивается минимальный местный бюджет путем закрепления доходных источников для покрытия необходимых минимальных расходов местного бюджета.
  2. При определении доходных источников местного бюджета города Сестрорецка и объемов дотаций и субвенций из бюджета Санкт-Петербурга не учитываются расходы местного бюджета, не предусмотренные государственными минимальными стандартами, а также недополученные по решению Муниципального совета доходы бюджета города Сестрорецка в связи с предоставлением не предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга налоговых и иных льгот и преимуществ, включая отмену установленных законодательством налогов и иных платежей в местный бюджет.

 

Статья 52. Местные налоги и сборы.

  1. Местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате устанавливаются Муниципальным советом самостоятельно в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
  2. Муниципальный совет с учетом мнения населения города Сестрорецка может предусмотреть разовое добровольное внесение жителями города Сестрорецка средств для финансирования полномочий по вопросам местного значения.

 

Статья 53. Право органов местного самоуправления на получение платежей за пользование природными ресурсами.

Органы местного самоуправления города Сестрорецка в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга получает плату, в том числе в натуральной форме, от пользователей природными ресурсами, которые добываются на территории города Сестрорецка.

Статья 54. Муниципальная собственность города Сестрорецка.

  1. В состав муниципальной собственности города Сестрорецка входят средства бюджета и внебюджетных фондов города Сестрорецка, объекты, принадлежащие городу на основании законодательства, переданные городу Санкт-Петербургом, а также иное движимое и недвижимое имущество, приобретенное на законных основаниях.
  2. Право собственности города на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.
  3. Приобретение и отчуждение имущества и имущественных прав осуществляется в порядке, установленном Муниципальном советом.
  4. Администрация муниципального образования города Сестрорецка в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и установленным Муниципальном советом порядком вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с имуществом, находящимся в муниципальной собственности, иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов.

Статья 55. Муниципальные внебюджетные фонды.

Муниципальный совет вправе образовывать целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

Статья 56. Право Администрации муниципального образования города Сестрорецка на создание предприятий, учреждений и иных организаций.

Администрация муниципального образования города Сестрорецка вправе в соответствии с федеральными законами создавать унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения; муниципальные учреждения и коммерческие организации в установленных законом организационно-правовых формах, вносить в уставный фонд этих организаций муниципальное имущество, осуществлять руководство и контроль их деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством, законами Санкт-Петербурга и постановлениями Муниципального совета, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.

Статья 57. Отношения Администрации муниципального образования города Сестрорецка с созданными ею организациями.

  1. Администрация муниципального образования города Сестрорецка осуществляет регулирование деятельности созданных ею организаций в соответствии с законодательством, регулирует цены и тарифы на товары (работы, услуги) этих организаций в порядке, установленном законодательством и иными правовыми актами, утверждает и вносит изменения в уставы, назначает и увольняет руководителей унитарных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, назначает представителей в органы управления хозяйственных обществ и товариществ.
  2. Отношения между Администрацией муниципального образования города Сестрорецка и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством. Порядок заключения контрактов и определения их основных условий устанавливается Муниципальным советом.

Статья 58. Отношения Муниципального совета и Администрации муниципального образования города Сестрорецка с иными организациями.

  1. По вопросам, не входящим в компетенцию Муниципального совета и Администрации муниципального образования города Сестрорецка, их отношения с организациями, осуществляющими деятельность на территории города Сестрорецка, а также с гражданами - предпринимателями строятся на основе договоров.
  2. Муниципальный совет и Администрация муниципального образования города Сестрорецка в соответствии с законом вправе координировать участие организаций, осуществляющих деятельность на территории города Сестрорецка, а также с граждан - предпринимателей, в комплексном социально-экономическом развитии территории города Сестрорецка.

Статья 59. Муниципальный заказ.

  1. Администрация муниципального образования города Сестрорецка вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, на выполнение других работ с использованием местных материальных и финансовых средств в соответствии с утвержденными Муниципальным советом планами и программами.
  2. Размещение муниципального заказа Администрацией муниципального образования города Сестрорецка осуществляется на основе открытого конкурса, правила которого устанавливаются Муниципальным советом. 

К СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ

В ОГЛАВЛЕНИЕ УСТАВА

ВЕРНУТЬСЯ НА ОСНОВНУЮ СТРАНИЦУ СОВЕТА

® Поддержка сайта - В.В.Матвеев.    1999-2006.    v_matveev@inbox.ru

 

Hosted by uCoz